«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

18.09.2019

3470

Марат Каирленов к.э.н.
Ниязбек Бектембаев

Рассматривая представленность отечественных медучреждений в интернете, мы проанализировали 3 основных варианта: сайт, соцсети и сервисы поиска врачей / медорганизаций в интернете. Наиболее распространенным вариантом оказались сайты.

Для проведения данного исследования мы использовали базу данных ФОМС по медорганизациям со штатом свыше 50-ти человек, которых насчитывается 1111 единиц. Как показал анализ наличия сайтов и активных соцсетей, у 88% медорганизаций есть сайт и/или страница в соцсетях, причем их количество увеличилось на 7% с прошлого года (рис. 1).      

Наиболее распространенным вариантом из всех нами рассмотренных явились сайты – 84%, затем идут соцсети с 62%. Однако с учетом того, что сайты у медучреждений выросли на 6%, а соцсети на 82%, можно предположить, что уже через год соцсети обгонят сайты: станут более распространенными у медучреждений.

Пока преобладают в интернете государственные медорганизации. Доля медучреждений, у которых нет ни сайта, ни странички в соцсетя...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку