«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

18.09.2019

2410

Ниязбек Бектембаев

Важнейшими факторами выбора врачей традиционно служили советы близких и знакомых, знающих их по собственному опыту. Однако такое «сарафанное радио» ограничено по широте круга общения, по его знаниям, географии и т.д. Эти недостатки нивелируют агрегаторы или сервисы поиска врачей, объединяющие опыт многих пациентов, хорошо информированных о качестве медуслуг конкретных врачей и медучреждений. Представляем вашему вниманию обзор зарубежного опыта по распространенности данного явления и предлагающего советы врачам и медучреждениям, как адаптироваться к новой реальности.

Рассматривая динамику востребованности услуг по онлайн-поиску врачей, мы обратили внимание на исследования американского онлайн-сервиса Software AdviceTM. В частности, если в 2013 г.[1] только 25% респондентов использовали порталы для поиска врачей, то, по итогам опроса 2019 г., эта цифра подскочила до 72%! Причем пациенты посещают несколько веб-сайтов в поисках нового поставщика медицинских услуг, и отзывы влияют на их решения.
Доля респондентов, готовых лечиться у поставщиков медуслуг вне их ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку