«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

02.09.2019

6490

Омирхан Каирленов

Здравоохранение все активнее сдвигается в интернет и цифровизацию. Как показывает глобальный опрос 2019 г. PwC’s Global Consumer Insights Survey, соцсети являются первейшим источником новостей для ¼ опрошенных (а среди молодежи вообще главным), 61% покупает товары и услуги под влиянием соцсетей, 2/3 потребителей охотно используют нетрадиционные услуги здравоохранения в Интернете и почти 75% имеют мобильные приложения, связанные со здоровьем (мониторинг упражнений/ здоровья являются самыми популярными[1]). Представляем небольшой обзор литературы по использованию соцсетей медорганизациями с точки зр...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку