«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

02.09.2019

2390

Омирхан Каирленов

Здравоохранение все активнее сдвигается в интернет и цифровизацию. Как показывает глобальный опрос 2019 г. PwC’s Global Consumer Insights Survey, соцсети являются первейшим источником новостей для ¼ опрошенных (а среди молодежи вообще главным), 61% покупает товары и услуги под влиянием соцсетей, 2/3 потребителей охотно используют нетрадиционные услуги здравоохранения в Интернете и почти 75% имеют мобильные приложения, связанные со здоровьем (мониторинг упражнений/ здоровья являются самыми популярными[1]). Представляем небольшой обзор литературы по использованию соцсетей медорганизациями с точки зрения таких практических вопросов – о чем пишут, какие преимущества и угрозы соцсети несут медорганизациям и т.д.

Среди интересных и полезных исследований можно выделить статью турецких авторов, проведших в 2016 г. исследование на примере 27 частных медицинских госпиталей в Анкаре с количеством койко-мест от 66 до 301[2]. Авторы проанализировали содержание социальных сетей медорганизаций (контент-анализ) и провели 15 глубинных интервью с представителями круп...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку