«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

03.09.2019

7170

Вторым по распространенности вариантом присутствия медорганизаций в интернете в нашей стране являются социальные сети. Представляем вашему вниманию результаты нашего исследования данного вопроса.

 
Как показал наш анализ, сегодня наблюдается резкий рост соцсетей у медорганизаций. Если в 2018 г. соцсети отмечены у 367 медорганизаций, то в этом году уже у 687, т.е. рост составил 1,9 раза, и, как следствие, доля медорганизаций с соцсетями выросла с 34% до 62%. 

На первый взгляд подавляющий рост обеспечили госмедорганизации, поскольку у них доля с соцсетями выросла с 29% в 2018 г. до 60% в 2019 г. (таблица 1). Но необходимо учитыват...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку