Качество медицинских услуг: у нас ничего не работает?
03.06.2014
15060
Текcт: Расул Дюсенов, Директор Medical Laser Center
Как показывают результаты опроса пациентов и медицинских работников, отечественные лечебно-профилактические организации (ЛПО) стоят перед необходимостью повышения качества медицинских услуг. Однако о технологиях и инструментах по оптимизации бизнес-процессов знают лишь руководители; врачи и обслуживающий медицинский персонал располагают минимальными знаниями и смотрят на внедрение новшеств с пессимизмом.
Современная медицина, становясь все более сложной и технологически зависимой, сталкивается со множеством вызовов, осложняющих оказание доступной, качественной и безопасной ...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.