«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

15.12.2022

2600

Марат Каирленов, к.э.н., Ниязбек Бектембаев

Один из ключевых факторов успешности организации составляют самые разные клиенты, довольные после обслуживания в вашей компании. Чтобы добиться этого руководители зарубежных медорганизаций используют Карту пути клиента (КПК, Customer Journey Map, CJM), небольшой обзор которой мы предлагаем вашему вниманию.

Как выяснилось, мы привыкли думать, что потребители ведут себя рационально, но наш мозг устроен так, что на события мы всегда сначала реагируем эмоционально. А после этого начинаем размышлять: «‎А что же мы сделали? Зачем я это сделал?». В 2002 году психолог Даниэль Канеман, один из основоп...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку