Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования
18.10.2016
15430
Автор: Ниязбек Бектембаев
Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению проблемы и выхода в группу лидеров в США[1].
Как показал анализ составляющих рейтинга HCAHPS, наибольшую проблему представляли низкие оценки удовлетворенности пациентов уровнем коммуникаций с врачами. В этой связи руко...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.