«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

28.10.2022

790

Марат Каирленов, к.э.н.

Одной из всё более популярных технологий в планировании процессов обслуживания в компаниях сферы услуг выступает Структурная схема процесса услуг (Blueprinting of Service Processes). Она все шире применяется и в компаниях, оказывающих медуслуги. В этой связи, представляем вашему вниманию ее небольшой обзор.

Из чего исходить?

Рассматривая подходы к дизайну схемы обслуживания в сервисных организациях, эксперты рекомендуют исходить из ваших целей и ресурсов (см. рис. 1). Цели во много определяются маркетинговыми активами – структурой клиентов и их запросами, ассортиментом услуг и др. В части ресур...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку