Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.2022
3920
Марат Каирленов, к.э.н.
Одной из всё более популярных технологий в планировании процессов обслуживания в компаниях сферы услуг выступает Структурная схема процесса услуг (Blueprinting of Service Processes). Она все шире применяется и в компаниях, оказывающих медуслуги. В этой связи, представляем вашему вниманию ее небольшой обзор.
Из чего исходить?
Рассматривая подходы к дизайну схемы обслуживания в сервисных организациях, эксперты рекомендуют исходить из ваших целей и ресурсов (см. рис. 1). Цели во много определяются маркетинговыми активами – структурой клиентов и их запросами, ассортиментом услуг и др. В части ресур...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.