Сайты медорганизаций: как их «продвинуть» среди пациентов
27.07.2016
14820
Текст: Диана Абдульманова
В числе важнейших трендов деятельности медицинских организаций мы по праву назовем появление и дальнейшее повышение роли сайтов медицинских организаций. Если еще лет 5 лет назад медицинская организация позволяла себе сайт «визитку» (как элемент маркетинга), то сейчас речь идет уже о полноценных порталах, для оптимизации работы с пациентами (операционный менеджмент). Они позволяют для клиентов повысить качество обслуживания, а для организаций – оптимизировать расходы. В этой связи представляем вашему вниманию опыт практикующего свыше 30 лет американского врача Тима Дадли (Tim Dudley[1]) по повышению по...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.