«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

13.12.2024

850

Ниязбек Бектембаев

Ошибки в оказании медпомощи могут потребовать повторного визита пациента и дополнительных усилий со стороны персонала. Устранение ошибок не только снижает потери времени, но и ухудшают опыт пациентов. В этой связи эксперты всё больше говорят о технологии Lean (Лин, Бережливое производство), как о способе делающим медицинскую помощь безопаснее и удобнее для всех участников. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор.

Пациентоориентированность уже становится достаточно привычным явлением в медицине. Все медорганизации стараются угодить представлениям пациентов об уровне сервиса. Ведь со...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку