Технологии самообслуживания в медорганизациях
05.09.2022
3720
Ниязбек Бектембаев
Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
«Свалить» на клиента…
Мы, как клиенты, все больше сталкиваемся с различными технологиями самообслуживания (ТС) в са...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.