«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

05.09.2022

890

Ниязбек Бектембаев

Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.

«Свалить» на клиента…

Мы, как клиенты, все больше сталкиваемся с различными технологиями самообслуживания (ТС) в са...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку