«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

10.09.2013

17460

Одна из стратегических целей компании, особенно на развивающемся рынке, как наш, заключается в размещении акций на бирже и становлении в качестве публичной компании. В настоящее время за рубежом наблюдается своеобразный бум выхода медицинских организаций на фондовые площадки. В этой связи актуальным становится вопрос: кто первый разместит акции на бирже в нашей стране – государственный Национальный медицинский холдинг или какой-либо частный медицинский центр или сеть?

С момента получения независимости мы наблюдали многочисленные реформы в здравоохранении, направленные на совершенствование  деятельности отечественных медицин...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку