Глобальный менеджмент 2018
29.01.2019
10220
Как показывает опыт многих предпринимателей, они стали очень успешными за счет адаптации и использования технологий и инструментов менеджмента из других отраслей. В этой связи, представляем вашему вниманию краткий анализ ежегодного обзора по инструментам и трендам в менеджменте на основе опроса руководителей более чем 700 компаний по всему миру от компании Bain & Company[1]. Особенностью этого года стал акцент на инструментах в сфере обслуживания клиентов.
Как отмечают эксперты Bain & Company уже в ближайшие три года ожидаются серьезные изменения в практике менеджмента в сфере обслуживания клиентов на всех этапах: восприятия (т.е. ...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.