«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

29.06.2022

1150

Марат Каирленов, к.э.н.

Одним из «вечных» вопросов для руководителя практически любой организации, работающей в условиях рыночной конкуренции, выступает поиск и удержание конкурентного преимущества своей компании. Не являются исключением и медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теоретических наработок по данной теме.

Рассматривая теоретические подходы к определению конкурентного преимущества компании можно выделить две группы – стратегическое позиционирование и подход, основанный на ресурсах компании (Resource-based view - RBV[1]). Рассмотрим их подробнее.

Страте...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку