«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

20.04.2021

1110

Ниязбек Бектембаев

Социальный маркетинг прочно вошел в нашу жизнь. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций по повышению его эффективности, составленный на основе анализа публикаций зарубежных экспертов.

Мы живем в мире, где более 70% интернет-пользователей активно пользуются социальными сетями и проводят в них не менее одного часа в день в среднем. При этом порядка 60% из этих пользователей использует социальные сети через мобильные устройства[1].

Социальные сети сегодня - это новое понимание реальности, которое также стало частью делового мира. На начальном этапе использования контент в социальных сетях создавался только узким кругом людей. Репортеры, телеведущие, режиссеры, авторы, радио-ди-джеи и редакторы журналов создавали контент и все остальные писали о нем. Теперь каждый является издателем и люди, которые используют контент, также являются его создателями. Это актуально и для нашей страны, когда наш 20-летний Imanbek стал обладателем Грэмми[2]!

Таким образом, образовались нормы или методы, которые эксперты советуют соблюдать для успешного продвижения вашей ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку