`От объемов к ценности
25.06.2016
12260
Текст: Мухтар Азимбеков
Западные клиники переходят на новые модели бизнес-стратегий. Ключевым их элементом выступает долгосрочное качество предоставляемых услуг. Суть в том, чтобы вылечивать клиента за один курс лечения и экономить на количестве его последующих посещений больницы. В этой связи представляем вашему вниманию мнение американского эксперта в области медицинского менеджмента Томаса Ли (Thomas.H. Lee[1]).
Сегодня медицинские учреждения преимущественно используют «гонорарный» способ или Оплату за услуги (Fee-For-Service). Пациенты (или застраховавшая их компания) оплачивают больнице отдельно за каждую консультацию врача...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.