«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

25.06.2016

11550

Текст: Мухтар Азимбеков


Западные клиники переходят на новые модели бизнес-стратегий. Ключевым их элементом выступает долгосрочное качество предоставляемых услуг. Суть в том, чтобы вылечивать клиента за один курс лечения и экономить на количестве его последующих посещений больницы. В этой связи представляем вашему вниманию мнение американского эксперта в области медицинского менеджмента Томаса Ли (Thomas.H. Lee[1]).

Сегодня медицинские учреждения преимущественно используют «гонорарный» способ или Оплату за услуги (Fee-For-Service). Пациенты (или застраховавшая их компания) оплачивают больнице отдельно за каждую консультацию врача...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку