Редизайн процесса оказания услуг
15.04.2024
6690
Марат Каирленов, к.э.н., Ниязбек Бектембаев
Бизнес-среда характеризуется постоянными изменениями – меняются технологии, структура клиентов в зависимости от доходов, возраста, заболеваниям и т.д. Это определяет необходимость адаптации организации к новым условиям, а если изменения весьма обширные, то и редизайн бизнес-процессов. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных подходов к данному вопросу.
Редизайн/реинжиринг бизнес процесса (РБП) оказания услуг – это стратегический подход к пересмотру, улучшению и оптимизации способов предоставления услуг с целью повышения их эф...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.