«Токсичный» или «экстремистский» пациент
![](/upload/iblock/e60/e60d8708f8ebd10e853c234cd53503b7.jpg)
20.02.2024
1570
Ниязбек Бектембаев
Нередко в медорганизациях можно наблюдать конфликты пациентов с персоналом. Порой они обоснованы, порой - не совсем. Иногда это становится существенной проблемой для медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор по данной теме.
Ложечки нашлись, а осадочек остался…
Одной из особенностей высокой конкуренции на рынке является повышение значения репутации компании – поставщика услуг. Еще больше это правило работает на рынке медуслуг, так затрагивают вопросы здоровья и собственно жизни и особенно в том сегменте, где пациенты оплачивают услуги непо...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.