«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

20.02.2024

1910

Ниязбек Бектембаев

Нередко в медорганизациях можно наблюдать конфликты пациентов с персоналом. Порой они обоснованы, порой - не совсем. Иногда это становится существенной проблемой для медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор по данной теме.

Ложечки нашлись, а осадочек остался…

Одной из особенностей высокой конкуренции на рынке является повышение значения репутации компании – поставщика услуг. Еще больше это правило работает на рынке медуслуг, так затрагивают вопросы здоровья и собственно жизни и особенно в том сегменте, где пациенты оплачивают услуги непо...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку