«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

24.04.2025

250

Ниязбек Бектембаев

У каждого бизнеса есть свой срок, когда нужно провести ребрендинг, менять концепцию или вовсе выйти из бизнеса и передать его в более умелые и/или мотивированные руки. В этой связи представляем вашему вниманию подходы к выходу из бизнеса, а именно как сохранить и умножить стоимость своего бизнеса и на что нужно обращать внимание инвесторам при покупке нового.

Согласно обзору частных инвестиций в здравоохранение от глобальной консалтинговой компании Bain[1], число сделок за 2024 г. незначительно превысило показатели предыдущего года (рис. 1). Несмотря на то, что это на 41% ниже уровня рекордного 2021 года, ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку