«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Госрасходы на здравоохранение в регионах 2023: собрать мозаику

20.02.20238520

Рассматривая госрасходы на здравоохранение в регионах необходимо учитывать, что они идут по 4 основным каналам: ГОБМП (Гарантированный объем бесплатной медпомощью), ОСМС (обязательное социальное медстрахование), бюджеты местных исполнительных органов (МИО) и целевые трансферты республиканского бюджета. Рассмотрим все эти элементы на 2023 г.

Технологии и стратегии в сфере услуг

20.02.20232080

Технологии все активнее «вторгаются» в оказание услуг. Они очень сильно варьируются от банкоматов до искусственного интеллекта, рекомендующего книги или фильмы исходя из ранее выбранных вами, информации из ваших социальных сетей и/или клиентов, «похожих» на вас. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор исследования по данной теме ученых из Национального университета Тайваня Мин-Ху Хуана (M-H Huang[1]) и американского Университета Мерилэнда Роналда Руста (R.T Rust).

Ассоциация и бизнес Талгата Омарова…

20.02.20232410

Одним из самых авторитетных защитников аптек в нашей стране, особенно ярко проявившем себя в последние годы, выступает представитель Ассоциации независимых аптек Казахстана Талгат Омаров. В этой связи представляем вашему вниманию интервью с предпринимателем и топ-менеджером ассоциации, о пути в предприниматели, видении развития фармы и многом другом.

Алмаз Жалбыров «…из 10 частных организаций ПМСП более или менее остались «наплаву» процентов пятьдесят, остальные ушли в минус, кто больше, кто меньше…»

20.02.20232170

Частный бизнес всё активнее осваивает медицинский рынок нашей страны, внедряя современные стандарты качества услуг для потребителей. В этой связи представляем вашему вниманию интервью с одним из новых крупных игроков в сегменте первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) Генеральным директором ТОО "Almaz Medical Group" и ТОО «Поликлиника City» Алмазом Жалбыровым.

Рынок МИС-ов 2022: монополизация нарастает

20.02.20233250

Рынок МИС-ов после сокращения в 2021 г. показал рост почти до уровня 2020 г., прайсы снижаются, но приходится использовать по 2-3 продукта! О прочих трендах развития, в т.ч. по функциональным и региональным сегментам читайте в нашем обзоре.