Выставка KIHE-2015: цель достигнута

22.10.2015
13860
Текст: Мадина Нургалиева
Весной в Алматы уже 22-й раз прошла Казахстанская международная выставка «Здравоохранение» – KIHE-2015. Это одно из ключевых событий для медицины Казахстана. Диапазон стран-участниц в этом году был расширен до 300 компаний из 28 государств мира. Общая площадь выставки составила 6 000 метров, а площадь экспозиции – 4 800 метров. В этом году выставку посетили более 4 500 специалистов.
Странами-новичками в выставке «Здравоохранение» стали компании из Азербайджана, Грузии, Египта и Израиля; традиционно широко были представлены группы компаний из Турции и Южной Кореи. Среди национальных стендов на выставке впервые участвовала Венгрия, после долгого перерыва – Индия и ежегодные участники – Германия, Китай и Россия.
Впечатления участников и гостей выставки о прошедшем мероприятии весьма разнообразные и представляют интерес с точки зрения анализа эффективности этого события как маркетингового инструмента. Для этого среди участников и гостей выставки был проведен экспресс-опрос, в котором приняли участие представители крупного (32%), среднего (49%) и малого (19%) бизнеса в медицинской отрасли (всего в экспресс-опросе участвовали 48 респондентов).
Состав участников опроса можно структурировать следующим образом:
В ходе опроса выяснилось, что в совокупности для 70% респондентов посещение Казахстанской международной выставки «Здравоохранение» – KIHE-2015 было повторным визитом, что служит объективным индикатором популярности экспозиции. Посещение выставки дважды и более раз наглядно демонстрирует позитивную тенденцию. «Новичками» выставки стали практически треть опрошенных, которые указали, что это их первый визит.



Немаловажное значение имеет мнение респондентов – традиционных участников и посетителей подобных мероприятий. Как правило, наиболее объективными и при этом критичными выступают постоянные «визитеры». Так, по оценкам тех, кто принимал участие в медицинской казахстанской выставке «Здравоохранение» – KIHE-2015 второй раз и более, ключевыми особенностями нынешнего года стали расширенный состав участников и повышенный интерес со стороны СМИ и других организаций.
Весной в Алматы уже 22-й раз прошла Казахстанская международная выставка «Здравоохранение» – KIHE-2015. Это одно из ключевых событий для медицины Казахстана. Диапазон стран-участниц в этом году был расширен до 300 компаний из 28 государств мира. Общая площадь выставки составила 6 000 метров, а площадь экспозиции – 4 800 метров. В этом году выставку посетили более 4 500 специалистов.
Странами-новичками в выставке «Здравоохранение» стали компании из Азербайджана, Грузии, Египта и Израиля; традиционно широко были представлены группы компаний из Турции и Южной Кореи. Среди национальных стендов на выставке впервые участвовала Венгрия, после долгого перерыва – Индия и ежегодные участники – Германия, Китай и Россия.
Впечатления участников и гостей выставки о прошедшем мероприятии весьма разнообразные и представляют интерес с точки зрения анализа эффективности этого события как маркетингового инструмента. Для этого среди участников и гостей выставки был проведен экспресс-опрос, в котором приняли участие представители крупного (32%), среднего (49%) и малого (19%) бизнеса в медицинской отрасли (всего в экспресс-опросе участвовали 48 респондентов).
Состав участников опроса можно структурировать следующим образом:
- -- половина опрошенных респондентов являются производителями оборудования;
- -- практически треть – провайдеры медицинских услуг;
- -- примерно пятая часть – компании, занимающиеся предоставлением услуг для медицинских организаций.
В ходе опроса выяснилось, что в совокупности для 70% респондентов посещение Казахстанской международной выставки «Здравоохранение» – KIHE-2015 было повторным визитом, что служит объективным индикатором популярности экспозиции. Посещение выставки дважды и более раз наглядно демонстрирует позитивную тенденцию. «Новичками» выставки стали практически треть опрошенных, которые указали, что это их первый визит.
Немаловажное значение имеет мнение респондентов – традиционных участников и посетителей подобных мероприятий. Как правило, наиболее объективными и при этом критичными выступают постоянные «визитеры». Так, по оценкам тех, кто принимал участие в медицинской казахстанской выставке «Здравоохранение» – KIHE-2015 второй раз и более, ключевыми особенностями нынешнего года стали расширенный состав участников и повышенный интерес со стороны СМИ и других организаций.
Целевые установки и ожидания от участия в выставке представителями компаний, принявших участие в экспресс-опросе, были названы следующие:
Стремление расширить клиентскую базу;- Оценка запросов потенциальных клиентов на рынке;
- Поддержка, улучшение и продвижение имиджа компании;
- Мониторинг и анализ конкурентов и предлагаемых ими товаров, услуг и т.п.
- -- в совокупности доминантное большинство опрошенных (85,28%) оценивают достижимость целей и ожиданий как высокую, что в процентном эквиваленте означает выше 50%;
- -- каждый 8-й респондент отметил, что достижимость поставленных целей и ожидания от участия в выставке составили менее 50%;
- -- доля тех, кто оценивает свои результаты как высокие, в 6,8 раз больше тех, кто придерживается более скромной оценки своих достижений и ожиданий от выставки.
В целом, достаточно позитивные отзывы участников и посетителей выставки, принявших участие в опросе, фиксируют наличие большого потенциала и дальнейших перспектив развития казахстанской выставочной индустрии в медицинской сфере, где безусловным флагманом на сегодняшний день является Международная выставка «Здравоохранение» – КIHE-2015.
Похожие статьи
1. Экономика Казахстана: Замедляемся2. Оптимизация правительства
3. Нобелевская премия по медицине 2014: «внутренняя GPS»
4. Самая дорогая болезнь для мировой экономики
5. Демографические сдвиги и недвижимость: время отлива