«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Команды и безопасность пациентов

24.04.2025860

Предоставление медуслуг пациенту состоит из множества факторов, от слаженной работы и взаимодействия которых зависит удовлетворительный конечный результат – выздоровление пациента без каких-либо осложнений и побочных эффектов. В этой связи представляем вашему вниманию обзор исследований о роли фактора командной работы в достижении цели.

Как понять проблему?

19.02.20251010

Одной из расхожих фраз выступает то, что правильно понятая проблема, наполовину решенная проблема. В этой связи представляем вашему вниманию подходы к вопросу в рамках курсов магистратуры по бизнес-исследованиям.

Технологии lean в здравоохранении

13.12.20242120

Ошибки в оказании медпомощи могут потребовать повторного визита пациента и дополнительных усилий со стороны персонала. Устранение ошибок не только снижает потери времени, но и ухудшают опыт пациентов. В этой связи эксперты всё больше говорят о технологии Lean (Лин, Бережливое производство), как о способе делающим медицинскую помощь безопаснее и удобнее для всех участников. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор.

Процессы против ошибок

15.04.20244640

Оказание медуслуг, это прежде всего, процессы. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к их усовершенствованию для сокращения медошибок.

Методика проактивной оценки рисков

04.12.20233970

Одной из популярнейших технологий в здравоохранении для проактивной проработки возможных сбоев выступает технология FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) - Анализ характера и последствий сбоев. Предлагаем ее небольшой обзор.

Проактивная защита от сбоев

04.12.20233440

Одним из общемировых современных трендов в менеджменте выступает использование проактивной защиты от сбоев в процессах оказания услуг. Не является исключением и здравоохранение. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор использования данного подхода в выстраивании защиты высокорисковых процессов от сбоев и их последствий в медорганизациях.

Анализ первопричин медошибок

25.07.20233880

В отрасли, где человеческая ошибка может стоить жизни пациенту, важно использовать наиболее эффективные методы расследования причин подобных происшествий. Регуляторы и международные стандарты всё чаще включают рекомендации и требования по наличию в медорганизациях технологий анализа первопричин негативных происшествий (RCA – Root cause analysis). В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор по данной теме.

Управленческая революция в здравоохранении от Нуржана Отарбаева

30.05.20239800

Избранный в марте текущего года новый Председатель Правления Национальной Палаты Здравоохранения (НПЗ), доктор медицинских наук, ассоциированный профессор Нуржан Курмангалиевич Отарбаев ориентирован на запуск нового этапа в регулировании здравоохранения в нашей стране. Представляем вашему вниманию наше эксклюзивное интервью с г-м Отарбаевым.

Оплата медуслуг, прикрепление населения и СРО в медицине от Назгуль Кабдрахмановой

27.05.20233910

Текущий год грозит для здравоохранения нашей страны очень большими рисками, связанными с угрозой банкротства большого количества игроков в отрасли. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» (далее НПП) готова поднять накопившиеся проблемы в отрасли вплоть до уровня Премьер-Министра страны. В этой связи, представляем вашему вниманию интервью с управляющим директором – директором департамента медицинских услуг НПП Назгуль Кабдрахмановой.

Гульнара Мендешева «…профессиональное сообщество, которое есть, это крылья, которые позволят отрасль вывести на шаг выше и стать ближе к потребностям общества…»

27.05.20234230

Кадры решают все!, эта крылатая фраза особенно актуальна для здравоохранения. В нашей стране существенную роль в этом вопросе играет Национальный Центр Независимой Экзаменации (НЦНЭ), уже на протяжении 6 лет являющийся саморегулируемой организацией (СРО). В этой связи, представляем вашему вниманию интервью с руководителем Департамента стратегии и методологии, к.м.н. Мендешевой Гульнарой Габдрахимовной.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.