«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Технологии самообслуживания в медорганизациях

05.09.20222870

Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.

Расследование инцидентов: подходы

05.09.20222740

Нет сотрудников, которые не совершали бы ошибок. Однако очевидно, что для любой успешной организации важно, чтобы подобных ошибок было бы как можно меньше и они приносили бы минимальный ущерб. Следовательно, важно вовремя выявлять системные, в том числе скрытые проблемы, и вовремя их решать. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к расследованию инцидентов, рассматриваемых в теории медицинского менеджмента.