По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.
Аналитика
Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?
01.07.20222030
Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения
01.07.20222670
Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования
30.06.20221610
Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?
29.06.20221560
Фармпроизводство в РК: «нереально» или «все нормально»?
29.06.20221620
Нематериальная мотивация сотрудников фронт-офиса лабораторной сети
29.06.20221300
Телемедфорум 2022: цифровая трансформация в здравоохранении
29.06.20221930
13 мая текущего года в столице Казахстана прошел первый казахстанский международный телемедфорум «Цифровая трансформация в здравоохранении: вызовы и решения[1]». Рассмотрели как системные вопросы цифровой трансформации здравоохранения, которая неотвратима, так и отдельные конкретные примеры телемедицинских проектов.