Аналитика
Эмоции и здравый смысл: пора уже сходиться?
27.10.2022640
Алла Ким «Монополия государства была хороша лет 30 назад…»
27.10.2022730
Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас
27.10.2022940
27.10.2022900
Здравоохранение: провал и финансов, и качества?
27.10.2022800
Технологии самообслуживания в медорганизациях
05.09.20221210
Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
Рейтинг страховых компаний Республики Казахстан за первое полугодие 2022 года: истина в суде
05.09.20221280
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20221140
Три сегмента медбизнеса от Андрея Клименко…
05.09.2022970
Рэнкинг поставщиков услуг по медоборудованию 2022
05.09.20225180