Несмотря на кризисные явления в экономике страны, медицинские организации сумели увеличить продажи почти на 20%. Некоторый рост цен «приняли и поддержали» как госсектор, так и предприятия и население.
Аналитика
07.06.201621800
Один из основополагающих законов выживания фирмы в рыночной экономике можно сформулировать так - «продавать свою продукцию дороже себестоимости»
MCR-1 или постантибиотический мир?
06.06.201614680
В Китае, в странах Европы, в США и Канаде были выявлены случаи инфекционного заболевания, не поддающегося лечению ни одним из существующих антибиотиков
Виды клиентов в медицинских учреждениях
05.06.201620510
Одно из ключевых направлений успешности развития компаний в условиях рынка – привлечение клиентов
KIHE - 2016: мягкий спуск или золотая осень?
01.06.201613780
Оценка удовлетворенности пациентов в медицине: опыт других отраслей
01.06.201613810
Опыт показывает, чем больше мы изучаем историю и опыт пациента, тем больше шансов добиться высокого уровня его удовлетворенности
KIHE - 2016: туризм, фармация и инвестиционные возможности в медицине Алматы
31.05.201613190
- международная конференция «Медицинский туризм в Казахстане: реалии и перспективы развития»;
- круглый стол на тему «Общий рынок обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках ЕАЭС. Стратегия развития системы Единой дистрибуции Республики Казахстан»; и
- форум «Инвестиционные возможности в здравоохранении города Алматы».
31.05.201611890
Опытные инвесторы при оценке компании руководствуются разными критериями, и один из важнейших – это качество управления в организации. Как правило, компании с высоким уровнем качества управления принимают стратегические, операционные и финансовые решения, ориентированные на интересы корпорации и ее акционеров.
Учетная революция в медицине: За что платим, то и получаем
27.05.201615030
Скандальное поведение председателя правления и совет директоров
26.05.201612990
Отечественные медицинские организации становятся все более «взаправдашними» акционерными обществами. С одной стороны, это государственные «АО-шки», работающие во все более конкурентной среде, а с другой - частные игроки, вырастающие до уровней разделения владения и управления компанией. Как следствие, для них все более актуальными становятся вопросы корпоративного управления.