«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

12.07.2024

2820

Как отмечают эксперты, для успешного развития любой компании необходимы эффективные коммуникации с разными аудиториями. Например, широкими слоями общества (Public Relations - PR), государственными органами (Government Relations - GR), инвесторами (Investment Relations - IR) и т.д.

Естественно, для подобных связей нужны различные каналы и площадки. В этой связи хотелось бы отметить достаточно неожиданную косвенную оценку нашего издания как эффективного канала коммуникаций с государственными органами в здравоохранении (Government Relations – GR - https://exclusive.kz/byvshij-vicze-ministr-zdravoohraneniya-rabotavshij-v-2004-2007-godah-vernulsya-....
Со своей стороны, желаем новому вице-министру здравоохранения, на которого возложены вопросы «…стратегии, экономики и финансов…» в отрасли, (https://www.gov.kz/memleket/entities/dsm/press/news/details/806804?lang=ru) - Амангельдиеву Ардаку Амангельдиевичу - Успехов и Удачи в столь не простое для медицины время!

Также благодарим наших читателей за поддержку и призываем компании, работающих на рынке медуслуг, выстраивать эффективные коммуникации с ҰМ-ом!

Оценить:

  • Актуальность
  • Глубина

Похожие статьи

1. ОСМС: запускаемся!
2. «Пентограмма» для отрасли от Елжана Биртанова
3. Франшиза КДЛ «ОЛИМП»: 2020
4. Заседание комиссии по цифровизации в здравоохранении: хранилище, платформа и требования к МИС-ам
5. Неравенство в здравоохранении или политика сокрытия реальных данных


Комментарии

0 пользователей оставили 0 комментариев