Аналитика
Рейтинг страховых компаний Республики Казахстан за первое полугодие 2022 года: истина в суде
05.09.20223490
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20223290
Три сегмента медбизнеса от Андрея Клименко…
05.09.20223420
Рэнкинг поставщиков услуг по медоборудованию 2022
05.09.202211790
05.09.20228580
Сайты поиска врачей: сумеречная зона
05.09.20222950
Что же такое качество медуслуг?
05.09.20223050
Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?
05.09.20223270
«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?
05.09.20223630
Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС
01.07.20224760
По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.