«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?

01.07.20223940

Любой бизнес открывается, чтобы клиенты покупали их продукты. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теорий и концепций по данному вопросу применительно к медицинским услугам.

Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения

01.07.20224690

Темпы роста рынка медицинских услуг в 1 квартале 2022 года упали почти в 10 раз, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, до 4,5%. Доля государственных медорганизаций сократилась до минимальных исторических значений – 60,7%. Рассмотрим основные тренды рынка медуслуг подробнее в нашем обзоре.

Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования

30.06.20223600

Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.

Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?

29.06.20223490

Одним из «вечных» вопросов для руководителя практически любой организации, работающей в условиях рыночной конкуренции, выступает поиск и удержание конкурентного преимущества своей компании. Не являются исключением и медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теоретических наработок по данной теме.

Фармпроизводство в РК: «нереально» или «все нормально»?

29.06.20223400

Традиционный форум Kazakhstan Healthcare Forum прошел 8 июня т.г. в Алматы. Мероприятие проводится в третий раз с 2018 года под эгидой Корпоративного фонда KGF (Kazakhstan Growth Forum). Организаторами нынешенего форума выступили также общественное объединение «Медконструктор» и группа компаний «Centras». Обсуждение развернулось вокруг вопросов развития производства фармпродукции в стране.

Нематериальная мотивация сотрудников фронт-офиса лабораторной сети

29.06.20223530

Когда клиенты приходят в вашу медицинскую компанию, они видят прежде всего ваших сотрудников фронт-офиса и получают услуги именно от них. В этой связи, вопрос мотиваторов данных сотрудников весьма важен для руководителей любой компании. Представляем вашему вниманию статью с результатами полевого исследования по данной теме в столичном филиале лабораторной сети.

Телемедфорум 2022: цифровая трансформация в здравоохранении

29.06.20224060

13 мая текущего года в столице Казахстана прошел первый казахстанский международный телемедфорум «Цифровая трансформация в здравоохранении: вызовы и решения[1]». Рассмотрели как системные вопросы цифровой трансформации здравоохранения, которая неотвратима, так и отдельные конкретные примеры телемедицинских проектов.

Маркетинговые коммуникации: основы

19.04.20224230

Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении. 

Тренды и сегменты телемедицины 2022

19.04.20224540

Телемедицина во всем мире пережила резкий взлет в период пандемии, но как ситуация развивается сейчас, в постпандемийный период? Каковы тренды в развитии телемедицины в мире? На что обратить внимание при запуске телемедицинских услуг в отдельной медорганизации? Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор, посвященный данным вопросам.

Господдержка бизнеса: из программ в национальные проекты

19.04.20224120

Государственная поддержка бизнеса это весьма важный ресурс конкурентоспособности любого бизнеса или проекта, что особенно ярко проявляется в условиях спадов и кризисов в экономике страны. В нашей стране сейчас происходит переход от государственных программ, где ранее были прописана меры господдержки бизнеса, к национальным проектам, что создает много вопросов. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор для общего понимания системы госпланирования в стране в целом и в каком состоянии находится переходный период.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 52 След.