«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Сервисные услуги по медоборудованию: начало пути?

06.11.20188830

«Улагатты Медицина» продолжает рассматривать закупки медоборудования (см. предыдущий номер журнала). В этот раз проведен анализ смежного рынка – поставщиков сервисных услуг по ремонту и обсуживанию медоборудования. Впрочем, зеркального отображения от рынка медтехники не получилось, сервис медицинского оборудования имеет свои особенности.

Медицина в «умном городе»

05.11.201815200

В типовой концепции Smart City, утвержденной Министерством информации и коммуникации РК, одной из трансформируемых сфер жизни города является здравоохранение. Таким образом, в дополнение к процессу развития электронного здравоохранения, реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан» управлениям здравоохранения городов Алматы, Астаны, Шымкента, Актобе и Караганды предоставляется возможность включить существующие или новые проекты в реализацию идеи «умного города».

Рейтинг РЦРЗ 2017: поворот в правильном направлении

05.11.201810340

В конце июля Республиканский центр развития здравоохранения МЗ РК представил результаты рейтинговой оценки медицинских организаций на основе результатов внешнего и внутреннего аудита, а также отзывов пациентов за 2017 г. по обновленной методике. Суть изменений во все большем повороте к учету качества оказываемых услуг, что весьма логично.

«МАГАЗИНЫ + АПТЕКИ + КЛИНИКИ» или слияния на мировом медрынке

07.09.201811310

Американский рынок здравоохранения переживает этап бурных экспериментов с выходом на него новых игроков из других отраслей и построением новых бизнес-моделей. За последние полгода было заявлено о трех мега-сделках, которые при их осуществлении способны сдвинуть рынок в сторону более дешевых медуслуг, предоставляемых в магазинах и аптеках. Представляем их краткий обзор.

Глобальный тренд: вовлечение пациентов

06.09.201812400

Активное участие или вовлеченность клиентов (client engagement) в бизнес-процессы - один из важных трендов в современном менеджменте. Во многих отраслях благодаря инновационным технологиям клиенты становятся более независимыми и самостоятельными потребителями услуг, где они связываются с поставщиками и сами управляют своими запросами от начала и до конца.

Анализ эффективности работы частной поликлиники

06.09.201814040

В настоящей статье представлен анализ того, насколько изменение формы собственности может позволить повысить качество и эффективность работы частной поликлиники, а также варианты разрешения возникающих затруднений в ее работе. Для анализа использованы первые шаги в управлении частной поликлиникой №4 г. Тараз, приобретенной в конце 2017 года компанией «Almaz Medical Group" в рамках приватизации учреждений здравоохранения

Медтехника и госполитика: смена инструментов

06.09.201810570

Год назад Министерство здравоохранения активизировало работу по повышению эффективности закупок и использования медоборудования. По сути, была обозначена новая парадигма в политике государства в этой сфере. По истечении года можно констатировать, что по текущим направлениям работы логична определенная корректировка, что позволит вывести управление медтехникой на качественно новый уровень.

Как снизить время ожидания пациентами: что рекомендуют?

06.09.201810470

Время ожидания – это самая распространенная жалоба пациентов в США, что показал недавний опрос, проведенный Ассоциацией Управляющих Медицинских Сетей (АУМС – Medical Group Management Association – MGMA[1]). В этой связи предлагаем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций экспертов из Дальнего и Ближнего Зарубежья по решению данной проблемы.

Развитие медицинского туризма: программа 1.0

30.07.201834470

Медицинский туризм – это становящийся популярным термин, активно используемый в информационном пространстве и уже попадающий в программные документы по государственной политике. Между тем существует необходимость исследования данного вопроса и его экспертного обсуждения для выработки правильных целей и стратегии развития медицинского туризма в Казахстане.

Дело СПИД или неоднозначные ответы

28.06.201814580

После взятых нами двух интервью о деятельности службы СПИД-центров мы обратились с письмом в Министерство здравоохранения РК с просьбой прокомментировать и обозначить позицию МЗ РК по тем серьезным замечаниям, что прозвучали в адрес СПИД-центров. Из 6 сформулированных нами вопросов на 5 минздрав представил ответы

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.