Аналитика
Комплексные решения для цифровой клиники от Акгюн
05.02.201725680
Одним из единственных поставщиков Медицинских Информационных Систем на нашем рынке из Дальнего зарубежья выступает группа компаний AKGÜN. Об особенностях предлагаемой решений мы беседуем с Председателем Правления Группы Компаний "Акгюн" г-м Темель Акгюном
Карагандинская «оцифровка» медицины
30.12.201616230
Карагандинская область выступает областью-лидером в развитии информационных технологий в медицине. Одним из важнейших элементов данного лидерства является открытие первого в стране ситуационного центра здравоохранения (СЦЗ) Карагандинской области. О том, что дает этот центр, и о перспективах его развития мы беседуем с его инициатором – начальником облздрава – Нурлыбаевым Ержаном Шайкеновичем
Почему целесообразно разделить министерство здравоохранения и социального развития РК?
06.12.201618980
Целесообразность разделения Министерства здравоохранения и социального развития – сегодня одна из активно обсуждаемых тем. Значимость данного вопроса в том, что данное министерство в значительной степени определяет восприятие населением качества работы государства. В этой связи мы попытались сформулировать основные аргументы «за» и «против» разделения
Ключевые тренды в медицинском менеджменте Европы: 2016
04.12.201612280
Исследование проводилось путем опроса 1191 врача и 167 специалистов, ответственных за закупки из Франции, Италии, Германии и Великобритании
КМИС от Даму – развиваться с лидером!
01.12.201641580
«ASTANA ZDOROVIE 2016: 78 НА 22»
24.11.201612850
13-ая Казахстанская международная выставка «Astana Zdorovie 2016», несмотря на кризис в отечественной экономике и «пробуксовки» в реформах здравоохранения (что определило снижение участников примерно на 1/3), прошла на достаточно высоком уровне. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования 88% участников выставки, имевших стенды
03.11.201615790
Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования
18.10.201614480
Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению проблемы и выхода в группу лидеров в США