Аналитика
Карта пути клиента в вашу медорганизацию
15.12.20221860
Один из ключевых факторов успешности организации составляют самые разные клиенты, довольные после обслуживания в вашей компании. Чтобы добиться этого руководители зарубежных медорганизаций используют Карту пути клиента (КПК, Customer Journey Map, CJM), небольшой обзор которой мы предлагаем вашему вниманию.
ФСМС: качество медуслуг по МИС-ам?
15.12.20221040
Текущий год обозначил целый ряд проблем с финансированием отрасли и взаимными обвинениями на разных уровнях – медорганизации, регуляторы рынка и др. В этой связи, представляем вашему вниманию первую часть ответов ФСМС (в сокращенном виде) на направленные нами вопросы.
«Зампреды и диры филиалов» ФСМС
15.12.20221430
Мы продолжаем анализ текучести кадров в топовом звене НАО «Фонд социального медицинского страхования» (ФСМС). В этом номере предлагаем вашему вниманию данные по заместителям председателя правления и директорам областных филиалов.
Жизнь с ВИЧ и «частники»: мнение пациентов
15.12.20221450
Как часто говорят чиновники, самым важным фактором реформ должны быть интересы граждан. В случае с вопросом со СПИД предлагаем вашему вниманию мнение ВИЧ-инфицированных Марата Кушенова и Павла Меньшикова по самым актуальным вопросам реформ.
Перепотребление медуслуг: что с этим делать?
14.12.20221430
Рассматривая современную ситуацию на рынке медуслуг в нашей стране эксперты все чаще упоминают фактор перепотребления медуслуг. В этой связи представляем вашему вниманию наработки по решению данной проблемы в мировой науке.
2 международный форум по медицинской технике «medtech»: без минздрава
14.12.20221310
27 октября 2022 года в Астане прошел 2 международный форум по медтехнике «MedTech». Министерство здравоохранения инициативу поддержало, но представители уполномоченного органа участия в форуме не приняли.
2 международный фармацевтический форум Global Pharm: в круговерти планов и цифр
14.12.20221530
Текущий Форум прошел в условиях, с одной стороны, делегирования полномочий МЗ РК по формированию и реализации государственной политики в медицинской и фармацевтической промышленности. А с другой, заявлений экс-министра здравоохранения Елжана Биртанова о том, что крупные фармацевтические компании даже не привозили лекарственные средства в Казахстан, а заранее договаривались об их списании[1]. Однако заявлений о планах и механизмах усиления контроля за прозрачностью госрасходов не прозвучало.
29.10.20222110
Одной из наиболее популярных технологий обеспечения качества услуг организаций здравоохранения выступает House of Quality (HOQ - Дом качества - ДК). Предлагаем вашему вниманию ее небольшой обзор
Медрынок Казахстана за 1-е полугодие 2022 г.: не так и не туда?
28.10.20222350
Темпы роста рынка медуслуг в 1-м полугодии текущего года оказались самыми низкими за 5 лет. Однако платить за медуслуги приходится населению непосредственно из своего кармана – они выросли на 54%!
Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.20222120
Одной из всё более популярных технологий в планировании процессов обслуживания в компаниях сферы услуг выступает Структурная схема процесса услуг (Blueprinting of Service Processes). Она все шире применяется и в компаниях, оказывающих медуслуги. В этой связи, представляем вашему вниманию ее небольшой обзор.