Аналитика
Три сегмента медбизнеса от Андрея Клименко…
05.09.20223160
Рэнкинг поставщиков услуг по медоборудованию 2022
05.09.202211140
05.09.20228020
Сайты поиска врачей: сумеречная зона
05.09.20222740
Что же такое качество медуслуг?
05.09.20222860
Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?
05.09.20223000
«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?
05.09.20223380
Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС
01.07.20224520
По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.
Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?
01.07.20223760
Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения
01.07.20224480