По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.
Аналитика
Безопасность пациентов: как анализировать проекты?
19.04.20224490
Задача практически каждого менеджера - распределять ограниченные ресурсы для получения максимального позитивного результата. Проекты, направленные на повышение безопасности пациентов, также нуждаются в оценке и приоритизации. В этой связи, представляем вашему вниманию обзор одной из таких меток.
Виды бизнес-моделей устойчивого развития
19.04.20224310
28.02.20224030
5 этапов анализа показателей безопасности пациентов
28.02.20224140
18.10.20216960
Анализ безопасности: пациенты, процессы и задания
16.10.20215640
Карта решений проблемы с очередями в здравоохранении Казахстана
25.08.20215470
Риск менеджмент в медорганизации: сквозь призму решений
25.08.20215640
Медошибки: какие, кто виноват и что делать?
25.08.20215340