Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
Аналитика
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20224160
Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС
01.07.20225800
По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.
Безопасность пациентов: как анализировать проекты?
19.04.20225060
Задача практически каждого менеджера - распределять ограниченные ресурсы для получения максимального позитивного результата. Проекты, направленные на повышение безопасности пациентов, также нуждаются в оценке и приоритизации. В этой связи, представляем вашему вниманию обзор одной из таких меток.
Виды бизнес-моделей устойчивого развития
19.04.20225360
28.02.20224520
5 этапов анализа показателей безопасности пациентов
28.02.20224700
18.10.20217690
Анализ безопасности: пациенты, процессы и задания
16.10.20216240
Карта решений проблемы с очередями в здравоохранении Казахстана
25.08.20216070