«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?

05.09.20222490

Кадровые движения в руководстве минздрава демонстрируют очередной «всплеск текучести», когда новый министр за полгода уже сменила 75% вице-министров. Схожие «всплески» были в 2014 и 2020 годах и напоминают приход «своих команд». Вопрос – для чего и что это нам несет?

Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС

01.07.20223870

По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.

Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?

01.07.20223240

Любой бизнес открывается, чтобы клиенты покупали их продукты. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теорий и концепций по данному вопросу применительно к медицинским услугам.

Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения

01.07.20223860

Темпы роста рынка медицинских услуг в 1 квартале 2022 года упали почти в 10 раз, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, до 4,5%. Доля государственных медорганизаций сократилась до минимальных исторических значений – 60,7%. Рассмотрим основные тренды рынка медуслуг подробнее в нашем обзоре.

Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования

30.06.20222780

Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.

Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?

29.06.20222700

Одним из «вечных» вопросов для руководителя практически любой организации, работающей в условиях рыночной конкуренции, выступает поиск и удержание конкурентного преимущества своей компании. Не являются исключением и медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теоретических наработок по данной теме.

Фармпроизводство в РК: «нереально» или «все нормально»?

29.06.20222670

Традиционный форум Kazakhstan Healthcare Forum прошел 8 июня т.г. в Алматы. Мероприятие проводится в третий раз с 2018 года под эгидой Корпоративного фонда KGF (Kazakhstan Growth Forum). Организаторами нынешенего форума выступили также общественное объединение «Медконструктор» и группа компаний «Centras». Обсуждение развернулось вокруг вопросов развития производства фармпродукции в стране.

Нематериальная мотивация сотрудников фронт-офиса лабораторной сети

29.06.20222510

Когда клиенты приходят в вашу медицинскую компанию, они видят прежде всего ваших сотрудников фронт-офиса и получают услуги именно от них. В этой связи, вопрос мотиваторов данных сотрудников весьма важен для руководителей любой компании. Представляем вашему вниманию статью с результатами полевого исследования по данной теме в столичном филиале лабораторной сети.

Телемедфорум 2022: цифровая трансформация в здравоохранении

29.06.20223230

13 мая текущего года в столице Казахстана прошел первый казахстанский международный телемедфорум «Цифровая трансформация в здравоохранении: вызовы и решения[1]». Рассмотрели как системные вопросы цифровой трансформации здравоохранения, которая неотвратима, так и отдельные конкретные примеры телемедицинских проектов.

Маркетинговые коммуникации: основы

19.04.20223400

Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении. 

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 48 След.