Аналитика
Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.20224350
27.10.20224370
Эмоции и здравый смысл: пора уже сходиться?
27.10.20222910
Алла Ким «Монополия государства была хороша лет 30 назад…»
27.10.20223310
Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас
27.10.20223750
27.10.20223590
Здравоохранение: провал и финансов, и качества?
27.10.20223530
Технологии самообслуживания в медорганизациях
05.09.20224230
Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
Рейтинг страховых компаний Республики Казахстан за первое полугодие 2022 года: истина в суде
05.09.20223970
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20223840