Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
Аналитика
Рейтинг страховых компаний Республики Казахстан за первое полугодие 2022 года: истина в суде
05.09.20224390
Журнал «Улагатты медицина» представляет вашему вниманию четырнадцатую волну рейтинга страховых компаний страны, исходя из объемов судебных исков со стороны клиентов и страховых выплат за первое полугодие 2022 года.
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20224190
Нет сотрудников, которые не совершали бы ошибок. Однако очевидно, что для любой успешной организации важно, чтобы подобных ошибок было бы как можно меньше и они приносили бы минимальный ущерб. Следовательно, важно вовремя выявлять системные, в том числе скрытые проблемы, и вовремя их решать. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к расследованию инцидентов, рассматриваемых в теории медицинского менеджмента.
Три сегмента медбизнеса от Андрея Клименко…
05.09.20224660
Развитие рынка медицинских услуг создает большие возможности для развития предпринимательского потенциала. В этой связи представляем вашему вниманию опыт молодого бизнесмена Андрея Клименко. Он успешно развивает сетевой бизнес в фармацевтической и лабораторной сферах и непосредственно медицинских услугах для астанчан. О личном опыте работы в медбизнесе, оценке проблем и перспектив читайте в нашем интервью.
Рэнкинг поставщиков услуг по медоборудованию 2022
05.09.202214420
Любой рынок - это, конечно, же игроки, которые его формируют. В этой связи представляем вашему вниманию рэнкинг поставщиков услуг и работ по ремонту и обслуживанию медицинского и лабораторного оборудования медорганизаций госсектора за 2021 год.
05.09.202210590
Как показывает опыт, эффективность медоборудования во-многом зависит от его исправной работы. В этой связи, представляем вам очередной анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию медоборудования за 2021 г.
Сайты поиска врачей: сумеречная зона
05.09.20223870
Сайты поиска врачей становятся достаточно устойчивым элементом маркетинга для казахстанских медорганизаций в части канала продаж и взаимодействия с пациентами. Попробуем разобраться в основных принципах их работы согласно той информации, что размещена в открытых источниках.
Что же такое качество медуслуг?
05.09.20223820
При определении качества медуслуг мы, в первую очередь,думаем о здоровье пациента: если удалось вылечить – значит качество на высоте. Однако, как отмечают международные эксперты, это не совсем так. Ведь, например, покупая брендовую одежду мы приобретаем не только качество, но и ощущение принадлежности к той или иной группе. Так и в медуслугах, важно не только вылечить пациента, но и то как это сделано.
Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?
05.09.20224330
Как показывает наш анализ смены руководителей управлений здравоохранения регионов Казахстана тенденции стабильности наблюдаются в последние чуть более полутора лет. В этой связи представляем вашему вниманию обзор ситуации в разрезе регионов.
«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?
05.09.20224680
Кадровые движения в руководстве минздрава демонстрируют очередной «всплеск текучести», когда новый министр за полгода уже сменила 75% вице-министров. Схожие «всплески» были в 2014 и 2020 годах и напоминают приход «своих команд». Вопрос – для чего и что это нам несет?