Аналитика
05.09.20223380
Сайты поиска врачей: сумеречная зона
05.09.20221020
Что же такое качество медуслуг?
05.09.20221060
Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?
05.09.2022870
«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?
05.09.2022880
Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС
01.07.20222410
По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.
Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?
01.07.20221940
Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения
01.07.20222590
Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования
30.06.20221510
Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?
29.06.20221480