«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Сервис медтехники: 2022

05.09.20223380

Как показывает опыт, эффективность медоборудования во-многом зависит от его исправной   работы. В этой связи, представляем вам очередной анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию медоборудования за 2021 г.

Сайты поиска врачей: сумеречная зона

05.09.20221020

Сайты поиска врачей становятся достаточно устойчивым элементом маркетинга для казахстанских медорганизаций в части канала продаж и взаимодействия с пациентами. Попробуем разобраться в основных принципах их работы согласно той информации, что размещена в открытых источниках.

Что же такое качество медуслуг?

05.09.20221060

При определении качества медуслуг мы, в первую очередь,думаем о здоровье пациента: если удалось вылечить – значит качество на высоте. Однако, как отмечают международные эксперты, это не совсем так. Ведь, например, покупая брендовую одежду мы приобретаем не только качество, но и ощущение принадлежности к той или иной группе. Так и в медуслугах, важно не только вылечить пациента, но и то как это сделано.

Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?

05.09.2022870

Как показывает наш анализ смены руководителей управлений здравоохранения регионов Казахстана тенденции стабильности наблюдаются в последние чуть более полутора лет. В этой связи представляем вашему вниманию обзор ситуации в разрезе регионов.

«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?

05.09.2022880

Кадровые движения в руководстве минздрава демонстрируют очередной «всплеск текучести», когда новый министр за полгода уже сменила 75% вице-министров. Схожие «всплески» были в 2014 и 2020 годах и напоминают приход «своих команд». Вопрос – для чего и что это нам несет?

Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС

01.07.20222410

По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.

Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?

01.07.20221940

Любой бизнес открывается, чтобы клиенты покупали их продукты. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теорий и концепций по данному вопросу применительно к медицинским услугам.

Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения

01.07.20222590

Темпы роста рынка медицинских услуг в 1 квартале 2022 года упали почти в 10 раз, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, до 4,5%. Доля государственных медорганизаций сократилась до минимальных исторических значений – 60,7%. Рассмотрим основные тренды рынка медуслуг подробнее в нашем обзоре.

Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования

30.06.20221510

Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.

Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?

29.06.20221480

Одним из «вечных» вопросов для руководителя практически любой организации, работающей в условиях рыночной конкуренции, выступает поиск и удержание конкурентного преимущества своей компании. Не являются исключением и медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теоретических наработок по данной теме.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 43 След.