«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Сервисы поиска врачей в Казахстане

27.09.20197990

Один из важных элементов присутствия медучреждений в интернете – это онлайн сервисы поиска врачей и медорганизаций. В нашей стране можно выделить целый ряд подобных сервисов, предлагающих и обслуживающих уже сотни тысяч запросов пациентов. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор данного рынка.

Больницы в интернете - 2019 г.

18.09.20198160

Рассматривая представленность отечественных медучреждений в интернете, мы проанализировали 3 основных варианта: сайт, соцсети и сервисы поиска врачей / медорганизаций в интернете. Наиболее распространенным вариантом оказались сайты.

Сервис поиска врачей в интернете: международный опыт

18.09.20197030

Важнейшими факторами выбора врачей традиционно служили советы близких и знакомых, знающих их по собственному опыту. Однако такое «сарафанное радио» ограничено по широте круга общения, по его знаниям, географии и т.д. Эти недостатки нивелируют агрегаторы или сервисы поиска врачей, объединяющие опыт многих пациентов, хорошо информированных о качестве медуслуг конкретных врачей и медучреждений.Представляем вашему вниманию обзор зарубежного опыта по распространенности данного явления и предлагающего советы врачам и медучреждениям, как адаптироваться к новой реальности.

Рынок МИС-ов Казахстана в компаниях

04.09.20198260

Любой рынок – это наряду с потребителями всегда и поставщики. В этой связи представляем вашему вниманию анализ рынка МИС-ов за 1-е полугодие 2019 г. на примере сектора госмедорганизаций, исходя из заключенных договоров на портале госзакупок МФ РК.


Соцсети медорганизаций Казахстана: сколько, что и о чем пишут?

03.09.20197190

Вторым по распространенности вариантом присутствия медорганизаций в интернете в нашей стране являются социальные сети. Представляем вашему вниманию результаты нашего исследования данного вопроса.

Соцсети и медорганизации: как у них?

02.09.20196500

Здравоохранение все активнее сдвигается в интернет и цифровизацию. Как показывает глобальный опрос 2019 г. PwC’s Global Consumer Insights Survey, соцсети являются первейшим источником новостей для ¼ опрошенных (а среди молодежи вообще главным), 61% покупает товары и услуги под влиянием соцсетей, 2/3 потребителей охотно используют нетрадиционные услуги здравоохранения в Интернете и почти 75% имеют мобильные приложения, связанные со здоровьем (мониторинг упражнений/ здоровья являются самыми популярными).