«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Рейтинг страховых компаний Республики Казахстан за первое полугодие 2022 года: истина в суде

05.09.20223490

Журнал «Улагатты медицина» представляет вашему вниманию четырнадцатую волну рейтинга страховых компаний страны, исходя из объемов судебных исков со стороны клиентов и страховых выплат за первое полугодие 2022 года. 

Расследование инцидентов: подходы

05.09.20223290

Нет сотрудников, которые не совершали бы ошибок. Однако очевидно, что для любой успешной организации важно, чтобы подобных ошибок было бы как можно меньше и они приносили бы минимальный ущерб. Следовательно, важно вовремя выявлять системные, в том числе скрытые проблемы, и вовремя их решать. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к расследованию инцидентов, рассматриваемых в теории медицинского менеджмента.

Три сегмента медбизнеса от Андрея Клименко…

05.09.20223420

Развитие рынка медицинских услуг создает большие возможности для развития предпринимательского потенциала. В этой связи представляем вашему вниманию опыт молодого бизнесмена Андрея Клименко. Он успешно развивает сетевой бизнес в фармацевтической и лабораторной сферах и непосредственно медицинских услугах для астанчан. О личном опыте работы в медбизнесе, оценке проблем и перспектив читайте в нашем интервью.

Рэнкинг поставщиков услуг по медоборудованию 2022

05.09.202211790

Любой рынок - это, конечно, же игроки, которые его формируют. В этой связи представляем вашему вниманию рэнкинг поставщиков услуг и работ по ремонту и обслуживанию медицинского и лабораторного оборудования медорганизаций госсектора за 2021 год.

Сервис медтехники: 2022

05.09.20228580

Как показывает опыт, эффективность медоборудования во-многом зависит от его исправной   работы. В этой связи, представляем вам очередной анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию медоборудования за 2021 г.

Сайты поиска врачей: сумеречная зона

05.09.20222950

Сайты поиска врачей становятся достаточно устойчивым элементом маркетинга для казахстанских медорганизаций в части канала продаж и взаимодействия с пациентами. Попробуем разобраться в основных принципах их работы согласно той информации, что размещена в открытых источниках.

Что же такое качество медуслуг?

05.09.20223050

При определении качества медуслуг мы, в первую очередь,думаем о здоровье пациента: если удалось вылечить – значит качество на высоте. Однако, как отмечают международные эксперты, это не совсем так. Ведь, например, покупая брендовую одежду мы приобретаем не только качество, но и ощущение принадлежности к той или иной группе. Так и в медуслугах, важно не только вылечить пациента, но и то как это сделано.

Текучесть кадров в управлениях здравоохранения: стабилизируемся?

05.09.20223270

Как показывает наш анализ смены руководителей управлений здравоохранения регионов Казахстана тенденции стабильности наблюдаются в последние чуть более полутора лет. В этой связи представляем вашему вниманию обзор ситуации в разрезе регионов.

«Всплеск текучки» топ-менеджеров минздрава или рецидив «командной болезни»?

05.09.20223630

Кадровые движения в руководстве минздрава демонстрируют очередной «всплеск текучести», когда новый министр за полгода уже сменила 75% вице-министров. Схожие «всплески» были в 2014 и 2020 годах и напоминают приход «своих команд». Вопрос – для чего и что это нам несет?

Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС

01.07.20224760

По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 52 След.