«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Карагандинская «оцифровка» медицины

30.12.201617580

Карагандинская область выступает областью-лидером в развитии информационных технологий в медицине. Одним из важнейших элементов данного лидерства является открытие первого в стране ситуационного центра здравоохранения (СЦЗ) Карагандинской области. О том, что дает этот центр, и о перспективах его развития мы беседуем с его инициатором – начальником облздрава – Нурлыбаевым Ержаном Шайкеновичем

Почему целесообразно разделить министерство здравоохранения и социального развития РК?

06.12.201620080

Целесообразность разделения Министерства здравоохранения и социального развития – сегодня одна из активно обсуждаемых тем. Значимость данного вопроса в том, что данное министерство в значительной степени определяет восприятие населением качества работы государства. В этой связи мы попытались сформулировать основные аргументы «за» и «против» разделения

Ключевые тренды в медицинском менеджменте Европы: 2016

04.12.201613000

Понижение удовлетворенности врачей, старение нации как главная угроза, изменение правил игры для поставщиков медоборудования и фармацевтов – основные выводы исследования консалтинговой компании Bain & Company.
Исследование проводилось путем опроса 1191 врача и 167 специалистов, ответственных за закупки из Франции, Италии, Германии и Великобритании 


КМИС от Даму – развиваться с лидером!

01.12.201643350

В современном здравоохранении все большую роль начинают играть медицинские информационные системы. В этой связи позвольте представить вашему вниманию Комплексную медицинскую информационную систему (КМИС) от Центра информационных технологий «Даму».

«ASTANA ZDOROVIE 2016: 78 НА 22»

24.11.201613670

13-ая Казахстанская международная выставка «Astana Zdorovie 2016», несмотря на кризис в отечественной экономике и «пробуксовки» в реформах здравоохранения (что определило снижение участников примерно на 1/3), прошла на достаточно высоком уровне. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования 88% участников выставки, имевших стенды

IT в медицинских организациях

03.11.201616610

В медицинском бизнесе  все большая роль отводится информационным системам. Если на начальном этапе они позволяли решать лишь вспомогательные задачи (финансы, управление запасами и т.д.), то сейчас речь идет о системах поддержки в принятии решений, способных не только резко снизить количество медошибок, но и повысить качество диагнозов и назначаемого лечения. В этой связи  представляем вам первый обзор состояния отечественных МИС-ов.

Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования

18.10.201615310

Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США

Нобелевские премии 2016 г. По медицине и химии: аутофагия и молекулярные машины

12.10.201620600

Нобелевский комитет назвал лауреатов премии 2016 года. 107-м лауреатом Нобелевской премии в области физиологии и медицины стал японский ученый Ёсинори Осуми за работы в области механизмов самовосстановления клеток. 108-ми лауреатами в области химии стали трое ученых - Жан-Пьер Соваж, сэр Фрэйзер Стоддарт и Бернард Феринга - за создание самых маленьких машин в мире – молекулярных

Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента

08.10.201619880

Оценка качества  медуслуг сегодня не будет  полной и убедительной  без учета  мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 52 След.