Аналитика
27.05.20232540
Зарина Камасова:«… чтобы все жалобы решались на уровне страховых компаний …»
26.05.20232420
«Ядерные технологии» и медошибки
17.04.20232700
Технологии и стратегии в сфере услуг
20.02.20232860
Технологии все активнее «вторгаются» в оказание услуг. Они очень сильно варьируются от банкоматов до искусственного интеллекта, рекомендующего книги или фильмы исходя из ранее выбранных вами, информации из ваших социальных сетей и/или клиентов, «похожих» на вас. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор исследования по данной теме ученых из Национального университета Тайваня Мин-Ху Хуана (M-H Huang[1]) и американского Университета Мерилэнда Роналда Руста (R.T Rust).
Карта пути клиента в вашу медорганизацию
15.12.20223560
29.10.20223990
Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.20224090
Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас
27.10.20223370
Технологии самообслуживания в медорганизациях
05.09.20223920
Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.
Расследование инцидентов: подходы
05.09.20223520