Аналитика
Профессиональные медицинские ассоциации: реалии и возможности
27.05.20238090
27.05.20233180
27.05.20233050
Зарина Камасова:«… чтобы все жалобы решались на уровне страховых компаний …»
26.05.20233000
«Ядерные технологии» и медошибки
17.04.20233320
Технологии и стратегии в сфере услуг
20.02.20233520
Технологии все активнее «вторгаются» в оказание услуг. Они очень сильно варьируются от банкоматов до искусственного интеллекта, рекомендующего книги или фильмы исходя из ранее выбранных вами, информации из ваших социальных сетей и/или клиентов, «похожих» на вас. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор исследования по данной теме ученых из Национального университета Тайваня Мин-Ху Хуана (M-H Huang[1]) и американского Университета Мерилэнда Роналда Руста (R.T Rust).
Карта пути клиента в вашу медорганизацию
15.12.20224240
29.10.20224620
Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.20224630
Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас
27.10.20224050