«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Системы предоставления специализированного ухода в рамках сети больниц

25.07.201711230

Формирование больничных сетей по праву считается одним из ключевых трендов в развитии мировой медицины. В этой связи возникает вопрос о важности создания стратегии с целью оптимизировать предоставление специализированных медуслуг. По данному вопросу предлагаем вашему вниманию мнение американских специалистов

IT в медицинских организациях

03.11.201615980

В медицинском бизнесе  все большая роль отводится информационным системам. Если на начальном этапе они позволяли решать лишь вспомогательные задачи (финансы, управление запасами и т.д.), то сейчас речь идет о системах поддержки в принятии решений, способных не только резко снизить количество медошибок, но и повысить качество диагнозов и назначаемого лечения. В этой связи  представляем вам первый обзор состояния отечественных МИС-ов.

Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования

18.10.201614660

Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США

Равновесие Нэша или почему компании группируются поближе друг к другу

04.10.201618330

Часто можно заметить, что магазины, автомойки, кафе и рестораны всегда стоят группами, а не по отдельности. Компании могли бы быть распределены равномерно по городу, что было бы, безусловно, намного удобней для горожан, однако это все равно в конечном итоге привело бы к их сближению в одно место

5 шагов для улучшения работы сайта медорганизации и повышения его эффективности

01.09.201615440

В  медицинском бизнесе  все  шире  и  активнее  используются интернет-сайты.
Для большинства медицинских учреждений  автоматизация – дело будущего. Но для тех учреждений, которые уже освоили комплексную медицинскую информационную систему, логика развития диктует новые решения. Дальнейшее движение возможно как "в глубину", так и вовне – по пути расширения состава участников информационного обмена за пределы отдельного лечебно-профилактического учреждения.

Сайты медорганизаций: как их «продвинуть» среди пациентов

27.07.201614140

В числе важнейших трендов  деятельности медицинских организаций мы по праву назовем  появление и дальнейшее повышение роли сайтов медицинских организаций. Если еще лет 5 лет назад медицинская организация позволяла себе сайт «визитку» (как элемент маркетинга), то сейчас речь идет уже о полноценных порталах, для оптимизации работы с пациентами (операционный менеджмент)

Взаимоотношения врачей и пациентов: системный подход

25.07.201639610

Для хороших объективных и субъективных результатов лечения очень важно правильное взаимодействие врачей и пациентов. В настоящее время мнение пациента выступает все более важным критерием качества медицинской услуги, что определяет уровень оплаты за одни и те же услуги. 

Электронные медицинские карты: разгрузить врачей

22.06.201615770

Одним из острых вопросов в современной медицинской практики по всему миру  является внедрение электронных медицинских записей (ЭМК), когда врач вводит записи о пациенте в компьютер

«Бережливый» взгляд на медицину

22.06.201615740

В ряду наиболее продвинутых и комплексных технологий, направленных на совершенствование бизнес-процессов и повышение операционной эффективности организации, находится  и  Лин технология или Бережливое производство.

ЭМК в мире: ситуация в 6 странах

21.06.201612260

Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний – Accenture представила обзор развития электронных медицинских карт в 6 странах мира: США, Бразилии, Великобритании, Норвегии, Сингапуре и Австралии

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.