Первый в Казахстане публичный обзор независимых медицинских лабораторий, как мощнейшего фактора повышения качества лечения. Объем и динамика рынка, игроки и их стратегии, прогнозы.
Аналитика
02.11.201317560
По данным на 2011 год затраты среднестатистического казахстанца на лекарственные средства составили около $82,5 в год, или приблизительно 30 упаковок. На первом месте по объемам потребления лекарственных средств находятся жители южной столицы: показатели превышают средне республиканские более чем в 2 раза и составляют $197, или 60 упаковок на человека в год.
Мобильная медицина и наши студенты
02.11.201317270
Одним из первых проектов развития мобильной медицины стало приложение, разработанное Айгерим Бектемировой и Артемом Поляковым. Суть в том, что у вас на руке располагается небольшое устройство (фотоплетизмограф), которым автоматически за меряется сердечный ритм. Радует то, что данное приложение разработали студенты Международного IT Университета. Их планы и ожидания по этому поводу.
Dariger или начало «эпохи мобильных пациентов»
02.11.201317720
Телекоммуникационный оператор «Beeline Казахстан» и компания-разработчик «Medelement», представили первое в РК бесплатное приложение для врачей и пациентов «Dariger». Это событие можно считать началом «Эпохи мобильных пациентов» в Казахстане, несущих значительные изменения в деятельность медицинских учреждений.
22.10.201315390
14 августа 2013 г. прошло первичное публичное размещение (IPO) акций медицинского холдинга Энвижн. Компания продала 24% (42 млн штук) своих акций на сумму в $966 млн (по $23 за акцию), а общая капитализации холдинга составила $4 млрд
Рынок медицинских услуг во 2-м квартале 2013г.
17.09.201313250
16.09.201313410
Минздрав РК объявил о планах передачи 15 медицинских учреждений в доверительное управление. Они будут переданы собственным коллективам в 2014 г. По словам вице-министра Э. Байжунусова, эти 15 учреждений отобраны из 100 претендентов и являются наиболее подготовленными
Больницу на фондовую биржу: кто быстрее?
10.09.201317290
Одна из стратегических целей компании, особенно на развивающемся рынке, как наш, заключается в размещении акций на бирже и становлении в качестве публичной компании. В настоящее время за рубежом наблюдается своеобразный бум выхода медицинских организаций на фондовые площадки. В этой связи актуальным становится вопрос: кто первый разместит акции на бирже в нашей стране – государственный Национальный медицинский холдинг или какой-либо частный медицинский центр или сеть?