Целесообразность разделения Министерства здравоохранения и социального развития – сегодня одна из активно обсуждаемых тем. Значимость данного вопроса в том, что данное министерство в значительной степени определяет восприятие населением качества работы государства. В этой связи мы попытались сформулировать основные аргументы «за» и «против» разделения
Аналитика
Ключевые тренды в медицинском менеджменте Европы: 2016
04.12.201613250
Исследование проводилось путем опроса 1191 врача и 167 специалистов, ответственных за закупки из Франции, Италии, Германии и Великобритании
КМИС от Даму – развиваться с лидером!
01.12.201643830
«ASTANA ZDOROVIE 2016: 78 НА 22»
24.11.201613880
13-ая Казахстанская международная выставка «Astana Zdorovie 2016», несмотря на кризис в отечественной экономике и «пробуксовки» в реформах здравоохранения (что определило снижение участников примерно на 1/3), прошла на достаточно высоком уровне. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования 88% участников выставки, имевших стенды
03.11.201616850
Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования
18.10.201615510
Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению проблемы и выхода в группу лидеров в США
Нобелевские премии 2016 г. По медицине и химии: аутофагия и молекулярные машины
12.10.201620880
Нобелевский комитет назвал лауреатов премии 2016 года. 107-м лауреатом Нобелевской премии в области физиологии и медицины стал японский ученый Ёсинори Осуми за работы в области механизмов самовосстановления клеток. 108-ми лауреатами в области химии стали трое ученых - Жан-Пьер Соваж, сэр Фрэйзер Стоддарт и Бернард Феринга - за создание самых маленьких машин в мире – молекулярных
Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента
08.10.201620130
Оценка качества медуслуг сегодня не будет полной и убедительной без учета мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона
Равновесие Нэша или почему компании группируются поближе друг к другу
04.10.201621460
Часто можно заметить, что магазины, автомойки, кафе и рестораны всегда стоят группами, а не по отдельности. Компании могли бы быть распределены равномерно по городу, что было бы, безусловно, намного удобней для горожан, однако это все равно в конечном итоге привело бы к их сближению в одно место