Аналитика
Сайты поиска врачей: сумеречная зона
05.09.20221820
Сайты поиска врачей становятся достаточно устойчивым элементом маркетинга для казахстанских медорганизаций в части канала продаж и взаимодействия с пациентами. Попробуем разобраться в основных принципах их работы согласно той информации, что размещена в открытых источниках.
Что же такое качество медуслуг?
05.09.20221970
При определении качества медуслуг мы, в первую очередь,думаем о здоровье пациента: если удалось вылечить – значит качество на высоте. Однако, как отмечают международные эксперты, это не совсем так. Ведь, например, покупая брендовую одежду мы приобретаем не только качество, но и ощущение принадлежности к той или иной группе. Так и в медуслугах, важно не только вылечить пациента, но и то как это сделано.
Как выбирают и покупают медуслуги: что говорят теории?
01.07.20222790
Любой бизнес открывается, чтобы клиенты покупали их продукты. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теорий и концепций по данному вопросу применительно к медицинским услугам.
Рынок медуслуг: обвал госсектора и темпов роста, при росте расходов населения
01.07.20223450
Темпы роста рынка медицинских услуг в 1 квартале 2022 года упали почти в 10 раз, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, до 4,5%. Доля государственных медорганизаций сократилась до минимальных исторических значений – 60,7%. Рассмотрим основные тренды рынка медуслуг подробнее в нашем обзоре.
Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования
30.06.20222390
Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.
Маркетинговые коммуникации: основы
19.04.20222960
Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении.
Медрынок 2021: рекодные объемы и бурный рост
19.04.20223480
Рынок медицинских услуг с начала прихода пандемии в 2019 году увеличился почти вдвое и достиг максимальных исторических объемов в $6,3 млрд! Темпы роста рынка за последние три года утроились – с 15% роста в 2019 г. до 46% в истекшем году! В этой связи предлагаем вашему вниманию более детальный обзор развития рынка и его ключевых сегментов.
Лабрынок 2021: точка перелома!
10.12.20213850
Рынок лабораторных услуг в стране бурно развивается и выходит на новый уровень – доля частных лабораторий уже составила 50%! В этой связи, предлагаем вашему вниманию обзор рынка за 2021 г.
Рэнкинг игроков по ремонту и сервисному обслуживанию медоборудования 2021
18.10.202110630
Представляем вашему вниманию рэнкинг поставщиков услуг и работ по ремонту и обслуживанию медицинского и лабораторного оборудования за 2020 год (см. таблицу 1).
16.10.20217100
Как показывает опыт, важно не только наличие медоборудования, но и его исправная работа. В этой связи, представляем вам очередной анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию медоборудования за 2020 г.!