«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Внедрение электронных медицинских карт: узкие места

20.06.201617830

Исследования показали, что несмотря на проблемы реализации и громоздкости развертывания системы электронных медицинских карт (ЭМК),  большинство врачей в мире существенно повысили свои навыки в использовании ЭМК. 

7 мифов о телемедицине

16.06.201612050

Мировой рынок приложений телемедицины и удаленного наблюдения, по данным BCC Research, составил $27,3 млрд в 2015 г., удвоившись с 2011 г. Тем не менее, многие врачи недооценивают эту сферу. В основном это происходит из-за различных заблуждений или неприятий новых изменений. Предлагаем вашему вниманию краткое резюме статьи о семи мифах о телемедицине, которые были разоблачены. 

Операционный менеджмент в медицине

13.06.201621440

Реформы в медицинской отрасли в последние годы были направлены на создание рыночной среды и запуск рыночных механизмов в медицине. Правила рынка таковы, что конкуренцию выигрывают продавцы, предлагающие наилучшие с точки зрения качества и стоимости товары и услуги.

Колл-центр или проактивный подход к оценке качества медицинских услуг

23.05.201611400

Промежуточные результаты исследования журнала Улагатты Медицина. «Проактивный подход к оценке качества медицинских услуг». Изучая международный опыт замера качества медицинских услуг, эксперты пришли к выводу, что МЗиСЗН РК целесообразно обзванивать пролеченных пациентов.

Как сделать повышение операционной эффективности успешным в медицинском учреждении?

02.05.201611860

Одним из трендов в современной медицине выступает запрос со стороны общества по снижению стоимости медицинских услуг при одновременном повышении качества. В этой связи многие медицинские учреждения запускают программы повышения операционной эффективности, используя лучшие технологии из других отраслей – «Бережливое производство», «6 Сигм» и др. Однако не всегда получают то, что хотели

Индекс автоматизации бизнес-процессов в медицине

27.04.201613710

Одним из ключевых трендов в развитии медицины выступает автоматизация бизнес- процессов. В США данные процессы замеряются с помощью специального индекса - CAQH. Суть его в оценке уровня автоматизации 12 ключевых видов бизнес-процессов, связанных с обслуживанием в медицинских учреждениях застрахованных пациентов. Полагаем, данный опыт будет интересен отечественным медицинским организациям  для выбора тех бизнес-процессов, автоматизация которых принесет наибольшую выгоду. 

Размещение бизнеса

20.01.201514680

Размещение бизнеса является одной из наиболее важных стратегических задач, стоящих перед менеджментом, а особенно перед организациями, ориентированными на развитие бизнеса в сфере услуг.

ISO 2015: От системы менеджмента качества к менеджменту бизнес-процессов

30.09.201411220

2015 г. является особым для наиболее распространенного стандарта ISO 9001 – вступает в силу обновленная версия стандарта

Стандартизация процессов

03.06.201415670

Стандартизация это лишь один из инструментов операционного менеджмента, но справедливости ради следует признать - наиболее популярный. Популярность эту можно объяснить как минимум двумя ключевыми факторами: стандарты просты в понимании и реализации, и возможность аккредитации внедренных стандартов, таких как ИСО, JCI и др.

Качество медицинских услуг: у нас ничего не работает?

03.06.201414080

Как показывают результаты опроса пациентов и медицинских работников отечественные лечебно-профилактические организации (ЛПО) стоят перед необходимостью повышения качества медицинских услуг. Однако о технологиях и инструментах по оптимизации бизнес процессов знают лишь руководители, врачи и обслуживающий медицинский персонал располагают минимальными знаниями и смотрят на них с пессимизмом.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6