«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Лабораторная служба Казахстана – XX век завершился?

05.03.20199250

5 февраля прошел круглый стол «Медицинские лабораторные услуги: время цифровизации», организованный компанией «Улагат Консалтинг Групп» и Казахстанской ассоциацией медицинских лабораторий (КАМЛАБ) в отеле Rixos President Astana. Он позволил выявить возможности значительного повышения качества медуслуг в нашей стране, а также перенаправления сумм, достаточных для повышения заработных плат всем врачам госсектора от 1/3 до 43%

Если с другом вышел в путь… или первый съезд франчайзи «КДЛ ОЛИМП»

05.03.201917450

18 января состоялся съезд франчайзи крупнейшей клинико-диагностической компании Казахстана «КДЛ ОЛИМП» в отеле Hilton Garden Inn Astana. Реализация проекта франчайзи, на который приходится чуть менее ¼ пунктов забора биоматериала (ПЗБ) сети Олимп, позволила не только существенно оторваться от конкурентов, но и десяткам бизнесменов успешно развивать свой бизнес.

Выставка «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» - KIHE 2019: Демонстрация научной и практической медицины и фармацевтики

25.02.20199140

С 15 по 17 мая 2019 года в Алматы пройдет одно из самых ожидаемых бизнес событий в области медицины и фармацевтики Центральной Азии – 26-ая Казахстанская Международная выставка «Здравоохранение» – KIHE 2019.

Глобальный менеджмент 2018

29.01.20199460

Как показывает опыт многих предпринимателей, они стали очень успешными за счет адаптации и использования технологий и инструментов менеджмента из других отраслей. В этой связи, представляем вашему вниманию краткий анализ ежегодного обзора по инструментам и трендам в менеджменте на основе опроса руководителей более чем 700 компаний по всему миру от компании Bain & Company. Особенностью этого года стал акцент на инструментах в сфере обслуживания клиентов


12 трендов / характеристик будущего лабораторной медицины

28.01.201910940

Как известно, лабораторная медицина признана одним из центральных элементов качественных медицинских услуг. И ее развитие во многом определяет повышение качества медуслуг. Представляем вашему вниманию краткий обзор мнений группы международных экспертов о будущем лабораторной медицины и выделенные на этой основе 12 ключевых трендов 

Регулирование цен на лекарства: необходимы равные условия для всех

09.01.201910090

Сегодня государственная политика в области фармации предусматривает регулирование цен на лекарственные средства на государственном и частном секторах рынка. Однако остается открытым вопрос обеспечения равных условий игры на конкурентном рынке как для иностранных фирм, так и для отечественных производителей, а также вопросы поддержания физической доступности и разнообразия ассортимента продукции при условии уравнения цен.

Исследование лишних площадей в ПМСП РК

04.01.20198060

Среди наиболее обсуждаемых тезисов, по поводу которых сходятся практически все эксперты, пожалуй, доминирует повышение качества менеджмента в здравоохранении страны. И одно из его важнейших элементов - это улучшение качества управления активами медучреждений, где преобладает недвижимость. В этой связи ТОО «Улагат Консалтинг Групп» и наше издание уделили самое серьезное внимание практике использования  площадей медорганизаций в ПМСП страны.

Электронное здравоохранение: «Безбумажка» и рейтинги

04.01.20199440

13 ноября в НПП «Атамекен» прошло совещание, обсуждавшее практики внедрения медицинских информационных систем и предложений по цифровизации в здравоохранении. Особую интригу встрече должно было придать обсуждение совместного открытого письма разработчиков и интеграторов МИС-ов[1] министру здравоохранения Елжану Биртанову. 

Казахстанский форум здравоохранения 2018

04.01.201915150

12 декабря в городе Алматы сервисная медицинская компания «SOS Medical Assistance» провела форум под названием «Kazakhstan Healthcare Forum», целью которого является профессиональное обсуждение развития здравоохранения.

Неявка («NO-SHOW») пациентов в назначенное время

23.11.20189740

Планирование потока пациентов, которое обеспечивало бы максимальную загрузку имеющихся мощностей, а значит, и прибыли, является одной из ключевых задач менеджеров в медорганизациях. Однако по различным причинам пациенты могут просто не прийти в запланированное время, и, следовательно, медработники будут без работы, организация без прибыли, а очереди пациентов еще длиннее. Одним из способов минимизации убытков от подобных ситуаций может быть сверхзапись пациентов или «overbooking», когда в одно и то же время записывают больше пациентов, чем могут обслужить ваши сотрудники, если все пациенты придут вовремя. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор международного опыта применения медорганизациями данной стратегии.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 49 След.